☎ +380 (68) 891 37 50
українською
 

Наружная реклама

когда красивые буквы скажут о вас больше, чем слова

 

Объемные буквы VS телевизор, лайтбокс и баннер VS интернет

Зальем немного скучной статистики (лирика чуть ниже, можно пролистать). По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 18-м году рынок наружной рекламы (OOH или out of home медиа) вырос на 30%, чем «переплюнул» в темпах прироста такие привлекательные для рекламы каналы, как ТБ и Интернет вместе со всеми соцсетями. Наружная реклама «откусила» хороший кусок пирога: по расчетам ВРК, в прошлом году каждая пятая гривна была вложена в наружку.

В перспективе ближайших лет рост OOH рекламы будет продолжаться. Ведь фасадная вывеска, баннер, лайтбокс, штендер — единственный вид рекламы, который потенциальные клиенты не могут выключить либо пролистать. Киев ежедневно обрушивает на каждого жителя 3000 таких вот непролистываемых и невыключаемых рекламных сообщений. При этом больше 15 месседжей в день человеку запомнить физически невозможно.

 
 
 
 
 
 
 
 

Здравствуйте, я ваша реклама: как себя «продать»?

Чуть-чуть психологии. Мозг отбирает самые яркие впечатления. Причем 74% гомо сапиенс считают первое впечатление правильным. Если о вашем бизнесе говорит объявление на заборе, контакт с таким рекламным носителем будет, скорее всего, минимальным. Задумайтесь: три четверти людей с первого взгляда отвечают для себя на вопрос: «быть или не быть вашим клиентом». Только от вас зависит, что они увидят, что запомнят и какой сделают выбор.

При этих и прочих условиях: BrightBox не агитирует вас истерически заказывать изготовление наружной рекламы по списку «от флаера до борда». Если вы не знаете, с чего начать продвижение товара либо услуги «в люди», начните с простого. Сообщите о себе. Сделать это сегодня можно дорого (входная группа), не очень дорого (объемные световые буквы), недорого (вывеска без подсветки) или совсем экономно (фасадная табличка). Сотрудники BrightBox помогут вам подобрать именно тот вид наружной рекламы, который будет максимально эффективен из расчета на ваш бюджет. Ведь иногда простая вывеска, панель-кронштейн на оживленном перекрестке и баннер возле парковочной зоны вместе могут сработать куда лучше, чем огромный брандмауэр или помпезный светодиодный экран.