☎ +380 (68) 891 37 50
українською
 

Конструкции и каркасы для баннеров

«натяните» конкурентов

Баннерная конструкция

С баннером очень удобно ездить на пикники: ПВХ-ткань защитит вашу пятую точку от сырости. Тент для авто, навес в беседке – баннер послужит и тут.  Но для использования баннера в рекламных целях зачастую нужны баннерные конструкции: приспособления, на которых ваша реклама развернется во всей красе. В Киеве таких приспособлений уйма – растяжки, троллы, стойки и стенды, металлические держатели и жесткие сварные каркасы. Традиционно их делят на конструкции для наружной и внутренней рекламы. Мы выбрали иной принцип. В зависимости от целей заказчика, BrightBox разделяет баннерные конструкции на мобильные и стационарные.

Мобильный баннер: реклама бывает компактной

Прибить трехметровый баннер на стену гвоздями вам не разрешат ни в одном конференц-зале. А тащить с собой на выставку штендер, скорее всего, откажется ваш промоутер. Для выездных мероприятий лучше всего подойдут мобильные баннерные конструкции на складном каркасе. Они имеют облегченный вес, компактно складываются в чехол, удобны для транспортировки. К примеру, Х-баннер размером 80х180 см в сложенном виде похож на рулон обоев (15х6х128 см), весит 2 кг, собирается без инструментов и даже более того – без ненормативной лексики.

Баннерная конструкция

Мобильные баннерные конструкции могут быть самых разных размеров. Из небольших (шириной до 1 м и высотой до 2 м) в Киеве чаще всего заказывают мобильные стенды Ролл-ап, Х-баннер (паук) и L-баннер. Если у вас есть пять столов с продукцией и восемь красивых промо-девочек – лучше использовать фоновый стенд бренд-волл (пресс-волл). Он  масштабнее (от 3 до 15 м) и эффектнее. А еще на фоне красивого бренд-волла люди любят делать фото – не исключено, что ваше лого за спиной Маши из Днепра наберет популярности в соцсетях. Больше о том, как выглядят мобильные баннерные конструкции, чем отличаются между собой и из чего BrightBox их делает, можно узнать в нашем разделе Продукция.

Баннерная растяжка: на «разогреве» вашего бизнеса

Баннерная реклама в мини-формате, но с очень неплохой эффективностью. Растяжки, перетяжки или троллы над дорогой однозначно привлекают внимание (если не водителей, то скучающих пассажиров). Особенно хорошо работают троллы с интригой – растяжки, на которых реклама раскрывается зрителю «по кусочкам». Чем больше таких баннеров, тем выше запоминаемость бренда. Поэтому рекламные растяжки в Киеве висят повсюду – над магистралями, над тротуарами, в супермаркетах и ТРЦ. С учетом того, что троллы крепятся на тросах, для их монтажа достаточно двух вертикальных опор (столбы или стены зданий). Из нюансов: для таких перетяжек BrightBox советует использовать двусторонний баннер – выйдет чуть дороже, зато аудитории вы получите вдвое больше.

Баннерная конструкция

Брандмауэр: реклама на высоте птичьего полета

От мини сразу переходим к макси. Одним из крупнейших форматов баннерной (и вообще наружной) рекламы считается брандмауэр. Это панно на стене здания, которое попадает в поле зрения прохожих всегда, просто в силу своих впечатляющих размеров. Стандартные габариты брандмауэров – 3х6 м. Такие панно обычно размещают на фасадах торговых центров и жилых домов. На торцевых стенах, обращенных к дороге, вешают «удлиненный вариант» брандов – 3х8 или 3х10 м. Поистине гигантские полотна (5х15 и больше) монтируют на глухие стены зданий без окон. Чем выше, тем лучше: угол обзора такой рекламы достигает 800-1000 м.

Баннерная конструкция

Расположение обязывает: в изготовлении брандмауэра есть специфические нюансы. Ламинированный баннер для таких размеров не подходит в принципе, лучше использовать литой, повышенной прочности (510 г/м2 для панно площадью до 20 м2 и 650 г/м2 для более масштабных полотен). Реклама крепится на силовую рамную конструкцию двумя способами: либо при помощи тросов, продетых в люверсы по периметру баннера, либо за счет арматуры, которую вставляют в «карман» (загнутый и проклеенный край баннерного полотна).

В Киеве популярен брандмауэр на люверсах. BrightBox советует делать брандмауэр с «карманами». Баннер на люверсах – классная штука для небольшого формата и безветренной погоды. Но панно на высоте ветер будет рвать как тряпку, независимо от силы натяжения. Именно на люверсы идет основная нагрузка, и в этих местах баннер рвется чаще всего. Но если люверсы для клиента – вещь принципиальная, мы не идем наперекор. Мы идем на перекур, выдыхаем и вставляем по периметру полотна трос, который возьмет на себя нагрузку в случае, если люверс все-таки будет вырван.

Каркас для баннера с выносом: маска, я вас знаю.

Здание, которое строили не вы, состоит из недостатков. Окна, которые вам не нужны. Водосточная труба возле главного входа. Дверь в подвал с выходом на проспект. Переделывать все эти глупости долго и дорого. Зато их можно быстро и бюджетно замаскировать. Баннер на металлокаркасе с выносом от стены отлично скроет любые недоразумения фасада. Даже на престарелой кирпичной хрущевке у вас получится идеально ровная и четкая картинка.

Банер
Банер
Банер

Величина выноса может быть любых разумных размеров (хотя по опыту BrightBox, 10-15 см более, чем достаточно). Кронштейны для него монтируются в стену намертво. Каркас варится по вашим размерам, из круглой, квадратной или угловой профильной трубы, с антикоррозийной обработкой и покраской. Баннер натягивается на каркас с подворотом либо при помощи «карманов». С близкого расстояния это выглядит более эстетично, чем шнуровка на люверсах. А со стороны немногие разберут, что ваш эффектный дизайн фасада – по сути, просто баннер.